Последние комментарии

• Алексей Рэдс21 июля, 12:39
    Человек - это согласно древней ведической культуре принцип праведности, и лишь того из граждан истинно правильно назы...В Великобритaнии нашли гигaнтскую медузу рaзмером с челoвека
  • Халикова Эля20 июля, 21:55
    Красота!!!Жизнь леопардов в объективе
  • Надежда20 июля, 13:16
    Море улыбок30 собак в самых невообразимых позах во сне
  1. Блоги

Учёные обнаружили логово тысяч осьминогов

Это самое большое скопление осьминогов не только на Западном побережье США, но и во всём мире.

По словам ведущего ученого исследовательского судна Nautilus Чада Кинга (Chad King), 99% из обнаруженных особей — это матери, защищающие потомство.

Самки осьминогов расположили свои яйца на трещинах потухшего подводного вулкана Дэвидсон, недалеко от берега Центральной Калифорнии.

Они находились на глубине 3,2 км — запечатлеть подводных обитателей удалось только благодаря глубоководному аппарату.

Исследователи заметили некоторое мерцание вокруг осьминогов. По их словам, такое явление может быть признаком повышенной температуры, которая исходила из чрева вулкана.

В дальнейшем ученые планируют провести измерения рядом с горой. Если их гипотеза насчет теплой воды окажется верной, значит, осьминоги намеренно ищут теплое место для инкубации своих яиц.

Известно, что осьминоги, как правило, живут поодиночке. Ученые редко встречают их скопления, но в 2017 году они были сильно удивлены, обнаружив у побережья австралийского штата Новый Южный Уэльс на дне залива Джервис-Бэй необычно тесное поселение мрачных осьминогов.

А в этом году им посчастливилось сделать еще более удивительное открытие, а именно найти «детский сад», вместивший тысячи осьминогов, охраняющих свои яйца.

Источник