Мы соседи по планете

3 894 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктория Иванова12 марта, 8:27
    Где прошел двуногий, там все вымирает, а потом, слава Богу появляется Человек и спасает оставшееся.Флоридская Пума
  • Вадим Лебедев9 марта, 15:00
    Зачем? Ведь это и не только это - делалось и не однократно, на испытаниях перед выпуском в производство...Проверка выдержки...
  • Марина Максимова8 марта, 16:26
    Фу..все равно гадость такая)) Унылая морда, потому что слепая. А крысы имеют очень хорошее зрение, поэтому взгляд бле...Лиловая лягушка

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Таку Оомура (Taku Oomura) — титулованный дизайнер из Японии. Он решил переосмыслить восприятие такого привычного понятия, как логотипы, и превратил их кое во что новое. Знаменитые во всем мире логотипы нашли свое применение в будничной жизни в качестве практичный вещей.

Проект, который дизайнер назвал «Попытка и ошибка», привлек всеобщее внимание в соцсетях.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Оомура, вдохновленный формой и гранями логотипов, превращает их с помощью 3D-принтера в миниатюрные прототипы, которые оказываются очень даже полезными в быту.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип Adobe как вешалка для одежды.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Honda открывает бутылки.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Adidas — держатель ручек

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

McDonald’s — многофункциональная скрепка.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Nike Air Jordan — вешалка для одежды.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип Nike как нож для бумаги.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Louis Vuitton — держатель для конвертов.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Bluetooth — своеобразная бабочка.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип Twitter вполне подойдет для очистки цитрусовых.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Yahoo — держатель для всякой мелочи.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип американской компании игрушек Toys «R» Us как открыватель бутылок.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Playstation — держатель салфеток.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

YouTube — конфета.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Coca-Cola — браслет или кольцо.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип транспортной компании Seino — отличная расческа.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх