Мы соседи по планете

3 894 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктория Иванова12 марта, 8:27
    Где прошел двуногий, там все вымирает, а потом, слава Богу появляется Человек и спасает оставшееся.Флоридская Пума
  • Вадим Лебедев9 марта, 15:00
    Зачем? Ведь это и не только это - делалось и не однократно, на испытаниях перед выпуском в производство...Проверка выдержки...
  • Марина Максимова8 марта, 16:26
    Фу..все равно гадость такая)) Унылая морда, потому что слепая. А крысы имеют очень хорошее зрение, поэтому взгляд бле...Лиловая лягушка

Заброшенная красота в центре Парижа

Заброшенная красота в центре Парижа

Еще одно неформальная достопримечательность Парижа — таинственная заброшенная железнодорожная линия конца 18 века (точные года постройки — 1852 — 1869). Одноколлейный путь, большая часть которого, проходит в глубоком овраге, отделяющем центральную часть Парижа от спальных районов. Железная дорога пересекает на своем протяжении более десятка тоннелей различной длинны (От 20 до 1000 метров), и идет, как ниже уровня земли, как по нему, так и выше.


Название этой таинственной заброшенной железной дороги — «Le petite centure» (Маленький пояс, а не центр). Её соорудили и открыли ещё в средине XIX века. Тем не менее, с развитием автомобильного транспорта и метро, пассажиры неохотно пользовались этой железной дорогой, и вскоре по petite ceinture ездили только товарные поезда. А с постепенной деиндустриализацией Парижа (закрытием индустриальных объектов, или их передислокацией за город) железную дорогу постепенно закрывали. Первую часть petite ceinture закрыли ещё в 30-х годах прошлого века, а более тридцати лет назад железнодорожные пути окончательно забросили.

Заброшенная железная дорога притягивает беженцев, подземных исследователей катакомб (в одном из тоннелей находится залаз), а также любителей интересных ощущений и граферов.

Ходить по рельсам запрещено, но тем не менее энтузиасты всегда найдут возможность пробраться туда! Например, через небольшой забор в сквере Charles-Pèguy, что в 12 округе или спустившись по лестнице.

Протяженность сохранившейся части — 8 км. Из них 2 свободны для посещения.

Большая часть окружной железной дороги Парижа проходит в углублении. Парижские улицы скрыты густой листвой деревьев, проходящий вдоль дороги. Создается впечатление, что ты в заброшенных джунглях.


Железная дорога пересекает более десятка подземных тоннелей разных годов постройки. В нескольких местах над железной дорогой возвышаются свежевозведенные дома. На фото как раз один из таких «калпаков».

Укрепление.

Лагерь беженцев.

Всего таких лагерей я насчитал несколько. Их жители — эмигранты из арабских стран.

Заброшенная подземная платформа.

Бывают и тоннельчики совсем коротенькие.

Наводит на тоску осенний пасмурный вечер.

Ремонтные работы.


Современный тоннель.


Один из входов в катакомбы.

Выглядит вполне незаурядно:) Неподалеку расположен действующий вход.

Еще одна платформа.

Раньше здесь была станция — по бокам сохранились оригинальные старинные лестницы.

Одно из прекраснейших мест — рядом со станцией станцией Porte d’Orléans.

Заброшенная красота в центре Парижа

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх