Последние комментарии

• Эвелина Христова (Сидорина)19 мая, 22:04
    Это хорошо, но, как всегда, у медали две стороны...Добрый день, я олень! Проект японского фотографа о пятнистых красавцах, блуждающих по городу
  • Эвелина Христова (Сидорина)19 мая, 21:33
    Спасибо людям, которые любят и лечат животных!10 крохотных животных в миниатюрных гипсовых повязках
  • Эвелина Христова (Сидорина)18 мая, 17:39
    Я поступила бы так-же, а там будь, что будет. Это судьба...Достойная смерть? Бразильская красавица утонула, пытаясь спасти упавших в воду щенков

Новосибирские ученые выяснили, что мыши хорошо считают

А джунгарские хомяки — нет.

Новосибирские исследователи доказали, что полевые мыши способны различать числовые множества, сообщает «Российская газета». Ранее уже было установлено, что полевки знают числовую разницу между разными группами объектов, но это не столь удивительно, до пяти умеют считать даже каракатицы.

На этот раз биологи установили, что мыши могут отличать не только 5 от 10 (разница между которыми хорошо заметна), но и 5 от 6, а также 8 от 9. Это превосходит способности многих приматов.

Как сообщается в официальном издании СО РАН: «В первом эксперименте мыши охотились на муравьев, помещенных в два прозрачных туннеля с разным количеством насекомых. Животное могло войти в любой из них и выйти из него, нажав на эластичную крышку с прорезями. Выяснилось, что мыши отлично различают 5 и 15, 5 и 30, 10 и 30 насекомых и всегда выбирают туннель, где муравьев меньше, чтобы охотиться с комфортом». Однако ученые пока не смогли ответить на вопрос, как мыши это делают. Биологи попробовали повторить эксперимент с джунгарскими хомяками, но не вышло.

Источник ➝